Шрифт:
  • А
  • А
  • А
  • А
Интервал:
  • Страндартный
  • Увеличенный
Цвет:
  • Т
  • Т
  • Т
  • Т
Вы просматриваете демо-версию ЕАИС, все данные тестовые!
Для получения демо-доступа к администрированию ЕАИС напишите разработчикам (ait@aiteh.ru)

Справка

Работа в «Личном кабинете» пользователя на Портале

Описание функциональных возможностей работы в "Личном кабинете" пользователя.

Для доступа в «Личный кабинет» необходимо авторизоваться на Портале.

Находясь на любой странице Портала, пользователь может перейти в «Личный кабинет», щелкнув на ссылке «Личный кабинет» в верхней части страницы.


В «Личном кабинете» функционал для пользователей размещен на вкладках: 

  • «Заказы» 
    • «Новый заказ» - для формирования заказов
      • «Портфель» - для отбора документов
      • «На выдачу в читальный зал»
      • «На сканирование»
      • «На копирование»
      • «На доступ к образам»
    • «Текущие заказы» – для размещения отправленных заказов
  • «Запросы» – для создания и хранения запросов в архивы
  • «Запись» - для записи в стол справок и читальные залы
    • «На прием в столе справок»
    • «В читальные залы»
    • «Получение пропуска»
  • «Подборки» – для хранения дел из каталога фондов помеченных звёздочкой
  • «История» – для хранения исполненных заказов
    • «Заказы»
    • «Запросы»
    • «Платежи»

В раздел «Портфель» попадают отобранные из «Каталога фондов» или из других база данных или результатов поиска ссылки на дела при нажатии на значок   .


Таким образом в «Личном кабинете» в разделе «Заказы», на вкладке «Новый заказ» формируется содержание «Портфеля». Дела из «Портфеля» можно удалить, нажав на (х).


Для каждого архива формируется отдельный список дел, который можно использовать при формировании заказов в архивы. Если в «Каталоге фондов» нет возможности отложить дело в «Портфель» (заголовок дела не был занесен в базу данных), то для добавления дел в «Портфель» нужно использовать специальную форму, которая находится также в «Портфеле». Для появления формы нужно нажать на ссылку «Введите вручную».


Для создания заказа необходимо отметить галочкой нужные дела, выбрать в выпадающем списке вид заказа и нажать кнопку «Применить».


Для отправки сформированного заказа необходимо перейти на соответствующую вкладку, добавить комментарий (для заказов на копирование и сканирование добавляются разделы из прайса и указываются листы) и нажать кнопку «Отправить заказ».


Если дело необходимо убрать из заказа, то его можно вернуть на вкладку «Портфель» Для этого его надо выбрать (поставить галочку), затем выбрать из выпадающего списка действий «Вернуть в портфель» и нажать на кнопку «Применить».


После отправки заказ перемещается в раздел «Текущие заказы», где хранятся созданные заказы с указанием «Статуса» исполнения.

При изменении статуса на «Исполнен» заказы перемещаются в раздел «История».


Раздел «Запросы» предназначен для создания запросов в архивы и контроля за их исполнением. Присутствует в «Личном кабинете» при включении в Систему соответствующих модулей по работе с запросами.


Раздел «Запись» содержит два вида записи, на личный прием (для подачи запроса на приеме в архиве) и запись в читальные залы архивов, здесь же можно заказать пропуск в любой читальный зал.


Для записи в читальные залы у исследователя должен быть согласованный архивом пропуск. Для оформления пропуска необходимо отправить в архив «Анкету».


При наличии пропуска исследователь может записаться в читальный зал архива, а также тогда, когда его заказ на выдачу дел в читальный зал получит статус «Готов к выдаче в читальном зале».


Раздел «Подборки» содержит ссылки на интересующие дела из «Каталога фондов», отправленные в «Подборку».


После нажатия на значок звездочки откроется форма, где можно выбрать существующую или создать новую подборку.


В «Личном кабинете» во вкладке «Подборки» находится список подборок. Открывается подборка при нажатии на её названии, значок «Карандаш» - изменить название подборки, «Крестик» - удаление подборки. 


Можно ввести заметку в раскрытой подборке в соответствующем поле:

Из раздела «Подборки» дело можно отправить в «Портфель» нажав на значок «Портфель».

У авторизованного пользователя имеется выпадающее меню «Имя пользователя», в котором можно перейти на разные разделы «Личного кабинета».


Выбор пункта меню «Профиль» позволяет заполнить и откорректировать данные пользователя, изменить пароль.


Меню «Сообщить об ошибке» позволяет сформировать и отправить письмо Администратору Системы с указанием темы и описанием встреченной проблемы.

?

Редактирование раздела Справка