Как искать документы организаций
Используйте, если вы разыскиваете информацию о местонахождении документов организации в которой Вы работали, чтобы запросить справку, подтверждающую Ваш стаж или зарплату.
1. На главной странице нажать на ссылку «Перейти в региональный «Каталог фондов».
2. Ввести название организации, в которой вы работали или уникальную часть названия, нажать кнопку «Найти».
3. Название фонда, где хранятся документы организаций (документы по личному составу) совпадает с последним названием организации, при этом при поиске учитываются все предыдущие названия этой организации.
4. Открыть карточку нужного фонда. Обратите внимание на указанные крайние даты документов, совпадают ли они с периодом Вашей работы?
5. Для отправки запроса о стаже или зарплате необходимо зарегистрироваться и пройти авторизацию (на главной странице ввести логин и пароль для входа в Систему или нажать в меню «Личный кабинет»).
6. В «Личном кабинете» нужно открыть на вкладку «Запросы»/ «Новый запрос» и заполнить форму, для подтверждения личности и места работы необходимо прикрепить к запросу сканы паспорта и трудовой книжки (см. Инструкцию).